Смешанное питание новорожденных

Смешанным принято считать такое вскармливание, при котором основным в питании ребенка остается грудное молоко, а в качестве докорма выступают молочные смеси, на долю которых приходится более 1/5 суточного рациона ребенка. Этот тип вскармливания менее благоприятен, чем естественное. Поэтому к нему прибегают при наличии достаточных оснований или показаний определяемых детским врачем.

Основня причина это недостаточное количество молока у матери - гипоголактия, которая не поддается лечению. В этих случаях ребенок плохо прибавляет в весе. Проводится контрольное взвешивание ребенка до кормления и после. Так устанавливается то количество молока которое ребенок высосал и определяется недостающее, которое восполняется докормом. Докорм вводится постепенно, чтобы ребенок привык к нему, с таким расчетом, чтобы за 3...4 дня довести до требуемого объема.

Дают докорм после кормления грудью. Однако он может выступать и как самостоятельное кормление. Отверстие в соске не должно быть широким, иначе ребенок откажется сосать материнскую грудь. Дело в том, что сосание груди требует определенных усилий. а высасывание смеси из соски с широким отверстием происходит без каких-либо усилий и ребенок выберет то. что легче выполнимо.

Отверстие в соске можно делать раскаленной швейной иглой. Идеальным по величине отверстием считается такое, когда ребенок содержимое бутылочки объемм 180...200 мл высасывает за 12...15 минут. Смесь из соски должна вытекать каплями, а не струйкой. Смесь должна быть подогрета до температуры 40...45° С.

Для проверки температуры смеси бутылочку прикладывают к щеке. Во время кормления бутылочку поддерживают так, чтобы отверстие соски было закрыто смесью, иначе ребенок будет высасывать воздух. При смешанном вскармливании нужно стараться сохранить имеющееся молоко у матери.

Toma Guvina

Воспитание детей - важный аспект для формирования взрослого человека. Основы характера ребенка закладываются в первые 5...7 лет его жизни и решающая роль в этом принадлежит семье. От воспитания, полученного в семье, зависят психическое и физическое здоровье, нравственность человека, а в конечном счете - социальная значимость его как гражданина.

0 Comments