Комплекс упражнений для детей семи-восьмимесячного возраста

Во втором полугодии ребенок поворачивается с живота на спину, ползает на четвереньках, переходит в вертикальное положение, садится, встает на колени и на ноги. Несмотря на все это, не следует ему разрешать ходить; однако всячески нужно стимулировать все его попытки к самостоятельному движению. Упражнения:
- И. п. (Исходное положение): ребенок лежит свободно на животе. Охватите его кисти. Выпрямите руки малыша, медленно потягивайте их вверх до уровня ушей, затем побуждайте его приподнять голову и плечевой пояс. Возвратите ребенка в и. п. Повторите 2...3 раза.
- И. п.: на спине. Охватите ноги ребенка в нижней трети голеней. Производите сгибание и разгибание в коленных суставах его левой и правой ног (5 раз). Затем обеих ног сразу (6...8 раз).
- И. п.: на животе. Положите перед ребенком игрушку, согните его ноги в коленных и тазобедренных суставах (положение лягушки). Приложите к его подошвам свою ладонь. Побуждайте ребенка, оттолкнувшись от вашей руки, достать игрушку. Повторте 3...5 раз.
- И. п.: на спине. Дайте ребенку в руки кольца. Ухватившись за те же кольлца, выпрямите его руки и положите вдоль туловища. Затем поднимайте руки малыша к голове. Теперь разведите их в стороны, сложите на грудь. Повторите 4...6 раз.
И. п.: то же. Дайте ребенку охватить свои большие пальцы, остальными придерживайте его руки. Отведите руки ребенка в стороны. слегка двигая руки к себе, побуждайте ребенка сесть. Возвратите его в и. п. Повтор 4...6 раз.
- И. п.: то же. Ноги ребенка согнуты в коленных суставах, подошвы касабтся поверхности стола. охватите своими руками его голеностопные суставы и имитируйте ходьбу. 4...6.раз.
И. п.: то же. дайте ребенку охватить ваши большие пальцы, другими пальцами придерживайте его кисти. Руки ребенка отведите в стороны и побуждайте его встать на ноги. Повтор 3...4 раза.

Toma Guvina

Воспитание детей - важный аспект для формирования взрослого человека. Основы характера ребенка закладываются в первые 5...7 лет его жизни и решающая роль в этом принадлежит семье. От воспитания, полученного в семье, зависят психическое и физическое здоровье, нравственность человека, а в конечном счете - социальная значимость его как гражданина.

0 Comments